Новая карта Лента №1 - как поменять

замена старой карточки

Поменять карту Лента на новую обязательное условие новой бонусной программы 💳, которая предоставит покупателям сети гипермаркетов новые возможности: ✔️ скидку 5% на товары, баллы за любимые категории, персональные скидки,уникальные клубные предложения.

Клиентам придется выбрать один из способов замены карты Лента: посетить официальный сайт, с помощью мобильного приложения, позвонить в центр информационной поддержки, воспользоваться рекламными планшетами установленными в гипермаркетах.

Замена карты номер 1 Лента

Произведите замену карты №1, выполнив несколько простых действий:

  1. Посетите официальный сайт, или воспользуйтесь ссылкой lenta.com/npl/authentication/
  2. В появившимся окне введите номер мобильного телефона
  3. Введите верификационный код , пришедший на мобильное устройство
  4. В специальном поле, введите номер старой бонусной карточки
  5. Заполните анкету указав настоящие данные
  6. Создайте сложный пароль
  7. Выберите пять категорий, по которым клиент получить большую скидку
  8. Покупатель получит СМС с штрих кодом
  9. Посетите гипермаркет Лента
  10. Предъявите штрих код кассиру на кассе
  11. Покупатель получит новую бонусную карточку

В случаи утери смс, сообщите номер мобильного телефона кассиру, на который клиент заполнял анкету. Вам вышлют смс который нужно будет сообщить продавцу для подтверждения личности.

Как заменить старую карту Лента в мобильном приложении

Приложение предоставит возможность покупателям узнать о готовящихся акциях, скидках на ходовые товары, найти ближайший магазин, и много другой полезной информации.

Скачайте и установите приложение на смартфон, в андроиде воспользуйтесь приложением Google play, в Apple приложением App store.

Пройдите авторизацию, и заполните короткую форму регистрации, выполнив перечисленные действия клиент автоматически получит виртуальную карточку №1 .

Преимущества

Замена старой карточки на новую проходит в автоматическом режиме, клиентам сети гипермаркетов делать ничего не нужно.

Как поменять старую карту Лента на нового образца

В каждом гипермаркете сети установлен рекламный планшет который поможет покупателю самостоятельно заменить, или зарегистрировать карточку.

При возникновении проблемы обратитесь к специально обученным консультантам которые находятся неподалеку рекламных планшетов. Изменить личные данные или телефон, клиенты могут самостоятельно посетив официальный сайт, в личном кабинете Ленты .

создать новую

Воспользуйтесь помощью квалифицированных операторов позвонив в центр информационной поддержки 8-800-700-41-11

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 1.64 (11 Votes)